Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



понедельник, 7 июня 2010 г.

Ласточки прилетели :)


Оказалось, что блога мне мало :))))

Не знаю, что из этого выйдет, но решила сделать виртуальный клуб творческих мамочек и их не менее гениальных деток :) Название легкое, летящее и игривое - Ласточки :) 
Что я хочу от этого проекта? Да "почти" ничего! Просто хочется общаться с творческими людьми, обсуждать наши творческие порывы и депрессии, хвалится своими удачами и вместе сочувствовать поражениям. А еще хочу, что б творчество было не только для нас, взрослых... Но и детки могли показать что они умеют :) 
Так же интересно чем мамочки - рукодельницы занимаю своих ребятишек, какие поделки можно сделать с ребенком? 
В рамках клуба планируются конкурсы и игры, создан раздел для продажи своих работ. А еще, в будущем, возможно организовать совместные оптовые закупки товаров для творчества и хобби :) 

Приглашаю в гости! 
Форум совсем "малыш", информации не много, но надеюсь это все не на долго :)

6 комментариев:

  1. Наташа! Зарегистрируюсь чуть позже, меня спать загоняют.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, получила от теб конвертик! Счастлива неимоверно!!! У меня таких красивых дырокольчиков нет.
    Буду пристраивать эти милые штучки постепенно, вчера только любовалась.
    Наташа, а листики тисненые - это тоже такой дырокол? Я просто таких не видела, самой страшно захотелось.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, рада что так быстро добрался:)
    Листики с тиснением это дырокол, точнее набор - сначала дыроколишь, потом делаешь тиснение :) Называются Floral punch.
    Покупала с девочками в совместной закупке.

    ОтветитьУдалить