Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



среда, 7 апреля 2010 г.

А в нашем клубе АТС мания :)

Третий тур атс был тяжек для меня :) Темы были интересные, но с идеями напряг :)
Первая темка была от победительницы второго тура Ани - "Песня о любви".
Фантазировала очень долго... А сделалось очень быстро Песня о любви конечно же из Титаника )))) Думала как же это все изобразить: любовь, корабль, боль, разлука... Думала, думала... И решила немного отойти от фильма, а вдуматся в строчки: Каждую ночь в моих мечтах, я вижу тебя, я чувствую тебя...
Поэтому в голове сразу родилась идея с силуэтом . Ну а дальше как всегда: разложила бумажки, и как-то неожиданно для меня появилась атсочка :)

Вторая темка была от Насти (тоже победительницы второго тура) - Россия. Нельзя объять не обятное:) А особенно на такой маинькой карточке ))Но так хотелось)))
"Россию" вырезала из бумажки моего изобретения. Цветочек - триколор, что б было понятно, что это Россия, а не клякса на бумажке))) Сердечком обозначила мой любимый город, ну и марочка - путешественница :)

А еще сегодня мы с Никитосом ходили записыватся в садик ! :) Он с таким важным видом шел)))

А вчера я наконец - то забрала свой заказик, который шел аж с деабря 2009 года :) Так что скоро буду хвалится поделками из не знакомого для меня цветочного моха ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий