Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



четверг, 29 июля 2010 г.

Миник для Никитки

Всем привет :) 
Мечтаю о море и песке, вечерних прогулках по набережной...Эх.. Когда-нибудь, но не этим летом...

А пока мечтаю, делаю альбом:) Наконец-то у меня дошли руки до себя :) Точнее до альбома про рождение сынишки :)  А делаю я его не одна, а совместно с клубом "Ласточки". Хотите с нами? Присоединяйтесь :) Раздел с совместным творчеством закрыт, так что нужно зарегистрироватся на сайте и написать мне (можно в блоге). И доступ будет открыт :) А делаем мы альбом пока вдвоем ))) Вот такие мы ненормальные))) В жару все на пляжах, а мы за бумажками, цветочками сидим :)

Итак, альбом будет практически полностью с применением ткани, кружева, шитья, лент... :) Просто захотелось чего-то мягкого и теплого :) Вот моя первая страничка: 21 неделя :)



И страничка 2 и 3,  а точнее целый разворот - наша выписка :) 


Альбом не большой - 15 х14. К альбому будет еще коробочка для хранения :) Это пока странички по отдельности, буду потихоньку хвалится, а потом покажу уже готовую работу :)

Всем веселых уикендов! :) 

ЗЫ. Чуть не забыла... Ближе к осени, в рамках клуба, начну организовывать совместные закупки товаров для рукоделия по оптовым ценам. Начну с фирмы Гамма :) 

5 комментариев:

  1. Правда нравится? :) У меня есть кое какие сомнения, но все равно мне самой нра-а-а :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, действительно нравится! :) Я бы и не додумалась до такой красоты, для меня альбочкики - это что-то запредельное... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец, хоть что-то длясебя, Наташ!! С почином!!!
    Очень люблю маленькие альбомчики, они такие трогательные, а если еще и для них сделать собственный домик-коробушку, то вообще прелесть... Удачи и вдохновения!!! С шитьем -бесподобно придумала!! Надо использовать уголок, который в одеялко вкладывают ;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за теплые слова :)

    ОтветитьУдалить