Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



среда, 5 января 2011 г.

Сердечный пейчворк

Новый год для нашей семьи начался не особо радужно... Я с тмпературой 38, Никита с соплями с заложенными ушами... Но лежать мертвым грузом в кровате я не умею :) Поэтому вышивала - яркое, теплое :)
По секрету всему свету расскажу :))) Это часть, примерно 30%, подарочка для одной из моих ПИФонек :)

А еще сварила два кусочка мыльца - для своего карапуза и для крестницы. Мыльца с настоем череды - полезна для кожи с диатезом, покраснениями :) Для Никитки добавила отдушку "Сладкая дыня" :) Без фоток, мыльце обычное, прямоугольное, квет какао :)

5 комментариев:

  1. Надеюсь тебе уже Лучше! Срождеством тебя и втоих родных! Выздорвливайте;)
    а сердечко и правда такое Яркое!!! Твоим пифочкам очень повезло=)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы,что не сдаетесь!!!Начало прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое радостное сердечко! Такое доброе!!! Всё будет хорошо!!!... А ты ещё и мыло варишь!....Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить