Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



понедельник, 22 марта 2010 г.

Подарок номер 2 для мамы :)

Сегодня у мамочки День Рождение! И сегодня я доделала второй подарок для нее :) После школы мама пошла учится на повора, потом работала в столовых и кафе. Но жизнь перевернулась, и теперь мамусик мой - главный бухгалтер.

Готовить она любит до сих пор :) И с такой скоростью, что я даже в шок прихожу постоянно :) Праздничный стол собирает за пару часов :) И все очень и очень вкусно:) Поэтому в комплект с картине с амариллисами, мы с Никитой подготовили книжку для рецептов. Куда мамусик сможет собрать все свои секретики:)

Идея рождалась по ходу дела. Творчество с детем - это не легкое занятие, я вам скажу))) Все в клею, столько мест пришлось реанимировать и исправлять)) Но вот что у нас получилось )))


На странички приделали вот такие вот маячки, для красоты и удобства - можно делать разделы по блюдам :) Вложены файлики для распечатанных рецепотов (идею увидела у Оксаны)

Заднюю обложу исправляли несколько раз :) Таким образом появилось сердечко с микро пуговками. Никита так пыхтел с их приклеиванием ))) А я, занятая творческим процессом, даже и сфотографировать не догадалась)

2 комментария:

  1. Что сказать?:) Молодцы! Очень красивая книженция! Ассистенту - отдельные восхищения:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Хочу, пока мелкий, к прекрасному приучить))) Очень хочется, когда немного подрастет, делать на пару что-то: я свой вариант, а он свой)) Как Аня с Лерочкой)

    ОтветитьУдалить