Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



четверг, 18 марта 2010 г.

Амариллисы для мамусика :)


Скоро у самого дорогого человечка на этой планете День Варенья! А что подарить женщине в такой день? Конечно же цветы! И лучше всего самые любимые:) Моя мамочка очень любит амариллисы:)  Поэтому я даже не задумывалась особенно долго над схемой :) Вышивалось на одном дыхании.  

Паспарту делали вместе с Никиткой:) Клеили гербарий, ленты, пуговки:) Бумагу "разукрашивали" детскими фломиками, которые выдуваются:) Тут Никитос старался от души)))) Блестящие завитки на канве - сухой глитер :) 

В понедельник пойдем дарить:)

5 комментариев:

  1. Цветы как живые! Ну а совместное творчество - я всегда "за":)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, Амариллисы - волшебные!!! Глиттер сделал работу такой нарядной:-)) Ну а фон, сделанный совместными с Никитой усилиями - произведение искусства. Умница сынок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая К-Р-А-С-О-Т-А!!!
    СЫНОК ПРОСТО МОЛОДЧИНКА!

    заходите ко мне за наградкой!(наградила давно, а коммент оставить всё никак...)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам, девочки) Очень приятны ваши слова и оценки :)

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня ещё одна наградулька для вас!!!!!!
    http://nadinka-scrap.blogspot.com/2010/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить