Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



суббота, 13 марта 2010 г.

На пути к выздоравлению

Только вылечила детенка, как заболела сама... Чувствую себя хреновенько, но духом не падаю :) В жизни нужно столько всего успеть, что на болезни не хочется тратить время :) И раз уж "пошла такая пьянка", хочу показать свои творения, которые в этой гриппозной суматохе так и не выложила :)

Первое это конечно же АТС для Рязанских девчонок и клубной обменке АТСками. В это раз была тематика тюльпанная. Долго думала, что б такого сделать... Тупо вырезать от куда то, не хотелось... И вот тут меня выручили дыроколы мои :) Собрала цветики из дырокольных листочков, вазочку вырезала из образка бумажи, листочки нарисовала и тоже вырезала.



А это то самый дырокол :)



Вторая АТС из маленьких бумажных цветов Гортензии. Разобрала цветочки по лепесточкам, слегка разукрасила карандашами акварельными, букетик закрепила 3Д бантиком :)




Теперь очередная коробочка к Пасхе. Родственников мо-о-о-о-ре, так что коробочка уже третья, но не последняя. Мк по коробочке я уже выкладывала, технология сбора - не секрет :) В это раз у меня птичья весна :)


Дырокольные цветики-листочки, микробисер, жидкий жемчуг и птичка из открытки на 8 Марта :) Да, вот такая вот я не хорошая человека :) Взяла и порезала открытку, подаренную на 8 Марта... :( Я очень люблю открытки, люблю когда мне их дарят, но после моего знакомства с кардмейком, для меня покупные открытки какие то не живые.... Я на них смотрю, как на кусок очень красивой бумажки, из которой можно что-то вырезать и надыроколить элементов :) И вернуть жизнь открытке, но уже в другом варианте ))) Надеюсь вы меня поймете :)



И поближе :) Скоро покажу коробочку для маленькой принцессы :) Точнее для семьи маленькой принцессы :)




Но это еще не все :) Как приятно получать подарки :) А еще приятнее получать оценки, похвалу и блогерные наградки :) Меня опять наградила Анюта :)


Спасибо большущее!!!!!




Ну и по правилам, я должна ее передать 10 блогерам. Наградки, с вашегопозволения, пока оставлю у себя, сохраню интригу, а в дальнейшем обязательно награжу всех - всех :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий