Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



четверг, 4 марта 2010 г.

Вкусняшки и цветы :)

Вот такие вот шоколадки приготовила для учетелей в кружках Никиткиных :) 8 Марта ведь!!! :) Обычная офисная бумага, покрашенная акрилом (очень понравилась, хорошо заминается :) ), ленточка, Примовские цветочки, и очень пригодилась идея, найденая в блоге Юлены, для оттделки бумаги :)

А теперь цветочки :) Сразу скажу, что изобретение не мое, видела где-то в инете, но ссылку не сохранила... Если найдется автор - с радостью подпишу :)

Итак, нам нужно кусочек акварельной бумаги и два оттенка чернил

Тонируем одним оттенком

Хорошенько мнем


Тонируем вторым оттенком


Вырезаем круги, разные по размеру. Чем пышнее требуется цветок, тем больше нужно кружов

Собираем конструкцию на брадс (можно приклеить серединку на клей, и в конце капнуть жидким жемчугом, или пиклеить бусинку). Краешки тонируем.

Заминаем по очереди круги в центр

Получаем вот такой вот мятый комок

Дальше наш цветочек должен распустится, что бы было видно серединку

2 комментария:

  1. Мне эта идея с штампованными розами тоже понравилась, молодец, что сразу ее использовала!!!! Сегодня будем цветики делать по твоим МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. На здоровье :) Всегда приятно знать, что не зря что-то делаешь :)

    ОтветитьУдалить