Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



пятница, 14 мая 2010 г.

Благодарственная

Иногда кажется, что просто слов не достаточно. Хочется выразить свое Спасибо как-то иначе. Вот так и родилась эта открыточка :) Сиреневое настроение :)

Спасибо :)

Цветы сирени из дырокольных маленьких сердечек, разрезанных попалам, дырокольные бабочки, листочки, немного порватостей, чернил, любимых штампиков с нотками и завитушки по краям, жидкий жемчуг.
Фотографировала на бегу :)

5 комментариев:

  1. СПАСИБО!!!))) В понедельник привезу ее на работу, чтобы здесь у меня стояла, радовала!!!))) Мне все так же непривычно держать чужие работы в руках!!! Всю ее истрогала, пока до дома ехала!!! А еще ОООчень заинтересовалась нотами... как поняла из сообщения - это штампик? Чудесный! И бумажка мне под него понравилась? А чем ты ее тонировала? очень красиво смотрится!!! И сирень долго изучала, как же она сделана)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что понравилась :) У меня к своим работам очень критичное отношение: сделаю, смотрю и мне не нравится, а потом всем покажу, все похвалят, и вроде бы и у меня мнение поменялось)))
    Нотки - штампик, бумажка желтенькая - мальбери (ручной работы, но не моей), затонировала чернилками для шампинга, теми самыми, что и нотки штамповала. У сирень каждый лепесточек клеила по отдельности :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, сколько же времени ты потратила на приклеивание этих цветочков!!! Открытка сделана с настроением, замечательная!!! Я бы вот только белого фона сделала поменьше - поуже каемку по краям, а в остальном все здорово - порватости очень люблю, и нотки мне тоже нравятся, но нет у меня таких штампиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо :) Учту обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!Сирень....моя любовь!!!Такая открыточка красивущая!Наташ,ты просто умничка!В прочем,как всегда!

    ОтветитьУдалить