Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



пятница, 21 мая 2010 г.

Спасибо! :)

Вчера вечером получала аж два письма :) И оба от одного адресата :) Письма о-о-о-очень ждала, и по два раза в день проверяла ящик почтовый)))
А в письме была открытка от Леночки :) Лена, спасибо большое! Мне она так понравилась! :) По сравнению с этой открыткой, мне кажется что у меня работы такие ужасные)))
Открытка очень теплая, бумажка на открытке приятная на ощуп, на фото даже и не видно всей красоты :) И пожелания очень обрадовали:)
И дырокольные бабочки-листочки тоже получила:)) Спасибище большущее :)
Ну не могу я получать что-то не отдавая взамен :) Так что, Ленок, жди письма :)

Ну и опять картинка :)


3 комментария:

  1. Наташ, очень рада, что тебе понравилось.
    Ну - теперь моя очередь проверять почтовый ящик...

    ОтветитьУдалить
  2. А работы твои нисколько не ужасные, не придумывай даже! В каждой - своя прелесть и индивидуальность!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая хорошенькая картинка :) и рада за тебя, что получила такую прекрасную открытку :)

    ОтветитьУдалить