Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



вторник, 25 мая 2010 г.

Алиса

И опять интерьерная кукла...
Сегодня дошила, наконец-то свою толстушечку :) Начала шить на следующий день, как пошилась Аннет, но так и пролежала плюшечка без лица и одежды почти месяц. Исправилась :) Девочка получилась хорошая, ласковая :) Модница! Свою полноту удачно скрыла одеждой :) Рост 25 см, а это в два раза меньше, чем предыдущая :)

Наша моська:
Практически все детали сшивались на машинке, ручки пришивала ручками, волосики вшиты :)

5 комментариев:

  1. Ой, Наташ, какая прелесть! У меня нет слов просто! Такая красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, какая она хорошенькая..

    ОтветитьУдалить
  3. Правда? Рада, что вам нравится:))

    ОтветитьУдалить
  4. Красавишна!!! Какие косички у неё симпатявые ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа!Какая прелесть!Я в восторге прям!Красотулька такая Алиска:)Ох,красотулька!

    ОтветитьУдалить