Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



понедельник, 22 февраля 2010 г.

№1 Настроение

По заданию Источника вдохновения у меня получилась открыточка:)


Размер не большой 10х10. По условиям необходимо было передать легкость и свежесть утренних часов, с соблюдением цветовой гаммы фотографии.

Для меня утро - это свежесть воздуха, запах травы под окном и щебетание птичек:)

Вот и в открытке я постаралась передать утреннюю прохладу, пробуждение природы под лучиками солнышка :)

2 комментария:

  1. ой, какая воздушная открытка!!! точно утренне-нежная...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесная открытка. А увидела я ее впервые не здесь, а в блоге "Источник вдохновения". Классный челленж-блог!!!

    ОтветитьУдалить