Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



воскресенье, 28 февраля 2010 г.

С первым днем весны :)


Ура!!!!! Закончилась зима!!! Сегодня нашла в инете очень красивую и вдохновляющую картинку:) Делюсь с вами, мои читатели :)

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала…

Алексей Плещеев


2 комментария:

  1. Картинка и вправду очень вдохновляет,Наташа!!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная картиночка!))))красиво очень!!!!

    ОтветитьУдалить