Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



суббота, 27 февраля 2010 г.

Свадебное :)

Книга для пожеланий на свадьбу. Что-то мне опять кажется что все криво :) А в руках держу, вроде и не криво :) Покажу не все странички, они вполне обнообразны :) Первое фото: обложка, тканевая с синтепоном, кружево, цветочки, фатин, бисер. Завязывается на ленту. Книга собрана по принцыпу гармошки, когда на загзагообразную основу, крепятся странички.
Первый разворот. Пожелание от нас и "нотное"сердечко :) Странички все прошиты зигзагом.
Последний разворот с кармашком для открыток.
Вот такие вот музыкальные поздравления будут радовать много лет Вадима и Риту :)

4 комментария:

  1. Ну вы умудрились в мужья найти Вадимов:) Альбом - супер! Хочу замуж:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже Вадим...Хи-хи... Почему 10 лет назад мне такую красоту не подарил......

    ОтветитьУдалить
  3. я сама жалею, что у меня среди знакомых никто скрапом не увлекался в то время :(

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, такой ажиотаж был с заполнением книги:) Исписали полностью :)А про Вадимов это да)))) Мама говорит: Теперь крикнешь Вадим, кто-нибудь да придет :)

    ОтветитьУдалить