Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Для маминой свадьбы )

Пришло время воспоминаний :) Я хочу показать Вам, дорогие мои читатели, приглашение на свадьбу для моей мамы. 31 июля 2009 года мне выпала честь погулять на свадьбе мамы :) Согласитесь, не каждый человек бывает на свадьбе родителей.



Использовала картон двух цветов, фигурные ножницы, чернила для тонировки края, цветочки, ленты для изготовления цветов, кружево и бусинки :) "Приглашение" выполнено в технике горячий эмбосинг :)

Как Вам? :)

2 комментария:

  1. Нам очень нравится!!! Заходи за наградой ко мне в блогодомик!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово!!!
    возьму на заметкУ!!!спасибо!^^

    ОтветитьУдалить