Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



пятница, 5 февраля 2010 г.

Приветствие )



Добрый час! Вот и я, наверно, доросла до своего блога :) Скрап влетел в мою жизнь достаточно давно, когда я даже не знала такого слова :) Еще в школе, в девчачьих анкетах, клеили свои фотки, и я всегда украшала их цветами из открыток или вырезками из маминых журналов. Так же в школе, на уроках, мы делали открытки для мам на 8 Марта - из бумаги, с вышивкой, необычных форм; всевозможные коробочки к Новому году, в Пасхе...


А теперь это все называют модными словами - скрапбукинг, кардмейк... :)


А еще я люблю вышивать :) Особенно зимой :) Когда на улице холодно, и ветер старается пролезть в каждую щелочку в окне, люблю сесть да диванчике перед телевизором и вышивать... Совмещая это с чаепитием любимого земляничного чая :)


Вот пишу, и думаю, с какой работы начать свою "Жизнь" в блоге... Наверно начну с последней, и постепенно буду показывать похожие по тематике работы. Да, пожалуй так и сделаем :)




Итак, скоро в моей семье произойдет замечательное событие. Событие, которое ждет каждая девушка и готовится к нему очень тчательно :) Это свадьба! Свадьба моей младшей сестренке :) Ну и конечно же я просто не смогла, а точнее не позволила себе обойти это событие стороной приглашенного гостя, а решила учавствовать во всех приготовлениях! Пригласительные - это важный элемент свадьбы. Именно с пригласительного и начинается сама свадьба :) Держа пригласительные в руках, гости уже начаинают представлять как все пройдет :) Так что даже не задумываясь я взялась за них :) Бумага, картон, Примовские розочки, половинки бусин, распечатка, расскрашенная акварельными карандашами.

Сестра у меня - девушка с характером, очень переживала что ей не понравится, но мои страхи были просто глупостью. Увидев такие пригласительные она была очень приятно удивлена: не стандартные, баз всяких сентиментов, которые она не очень любит. Так что - угодила :)





2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Урра!! Наташа, поздравляю с открытием блога!!!! Желаю вдохновения в творчестве, креатива и позитива в жизни!!!

    ОтветитьУдалить