Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Не изданное ранее :) почему-то....

Сегодня, наконец, сфотала свои работы, которые уже были когда-то подарены :)
Первое это книга пожеланий на свадьбу моих родителей :) То, что этим летом у мамы была свадьба, я уже рассказывала, а то что я делала ей в подарок книгу для пожеланий - нет :) Сейчас уже она немного поистрепалась, да и гости в ней уже оставили свои пожелания молодоженам, но это не далает ее хуже :) А даже наоборот :)

Тем, кому не хватило место на старницах книги, оставляли свои поздравления на небольших листочках, которые были спрятаны в кармашке - корсете :)










Второе это открытка-фотоальбом :) Предназначена для одного близкого мне человека. Мужчина этот занимает ответственную должность, но с хорошим чувством юмора. Так что на свой ДР он от меня и моей семьи получил вот такую вот коробочку.....
в которой лежа вот такой чемоданчик...
а там поздравление и фото:)
В центре окошки со шторками...
а в окошке замечательный дедушка со своим внучком :)

Это вид сзади


И третье - это тоже открытка :) Таки открыточки получии все мои родные на Новый год :) К сожалению тогда я их сфотать не успела, теперь исправляюсь :)

1 комментарий:

  1. Отличные работы, Наташа!!! Особенно понравился альбом-чемоданчик!!

    ОтветитьУдалить