Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



суббота, 20 февраля 2010 г.

Рязань - любимый город :) И опять приятные встречи :)

Не первый раз себе говорю, чо нужно брать с собой бумагу и ручку, и записать свои мысли :) А они, как волна, нахлынут, расплескав свои капли-эмоции, и расстаят, как пена на берегу:)
Пока добиралась до компа, столько хотела Вам сказать, но вот комп, а я не знаю с чего начать...
Ладно, может в процессе повествования соберу все свои эмоции в один комок :)
Сегодня была в Рязани)) Моя маленькая Родина... Грязная, с пробками, но все равно любимая :) А была я не просто так, а на четвертом по счету мастер-классе нашего клуба .
Как же я люблю эти мероприятия:) Готовишься, ждешь этого дня, заряжаешься вдохновением и отличным настроением, что бы потом этим всем поделится с участниками мастер-класса:)
После занятий чувствуешь опустошенность.... Но это очень и очень приятно :) Потому что овобождается место для нового творческого порыва :)
Очень приятно видеть таких разных, но таких одинаковых скрапоманов :) Каждый приходит со своим настроеним, своими идеями, но уходим мы всегда с одинаковыми эмоциями :) Лица наши светятся, на душе гармония, и хочется петь :) И если я не права - запинайте меня тапками))))
А фото чуть позже...

2 комментария:

  1. А я училась в Рязани, в педуниверситете :)) А папа военное училище заканчивал... Земля круглая :))) Очень скучаю по Рязани, но 8 лет уже там не была... Здорово, что в Рязани есть скрапклуб! Но не удивительно, ведь там много творческих людей сосредоточено!

    ОтветитьУдалить
  2. а я и не знала, что у нас есть скрапклуб! а где узнать, когда проходят мк. и как к вам попасть? если это не секрет

    ОтветитьУдалить