Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



понедельник, 22 февраля 2010 г.

Атски и фотки :)

Совсем забыла показать Вам свои атски, которые делала для обмена в скрап-клубе города Рязани . Затеяли мы такую игру - обмениватся атсками к каждой нашей встрече. И это был первый круг :) Тематика - весна.
Первая атска получилась совсем случайно :) Был у меня небольшой кусочек бумажки "весенней" расцветочки ... Решила сделать бабочку в технике горячий эмбосинг, но она почему то сливатся стала... Взяла чернила дистресс, кусочек паралончика, и хотела слегка затонировать внутренности крылошек.... Но тут меня ожидал сюрприз :) Бумажка оказаласт не простой: у нее прокращивался только белый рисунок из цветочков ))) В итоге получилось вот такое вот пробуждение природы :)

А вторая атска "детская", не потому что она детская, а потому что идея принадлежит моему Никитке ( ему 4 года всего) :))))
Перебирала я бумажки в поисках вдохновения для второй визитки... Никитос взял кусочек в руки, долго смотрел и выдал : Мам, а тут солнышко!
Вот так вот родилось солнышко из дырокольного цветка и цветка, нарисованного на бумаге... дальше появилась полянка с цветами, и птички, спещащие погрется под весенним солнцнм :)
А эту атску я получила от Замечательной девушку Юлии (Замечательно - с большой буквы))). Я в восторге от ее работ: она и рисует, и вяжет, и бумага в ее руках преображается настолько, что смотришь и даже иногда слов подобрать не можешь насколько все красиво :)

Ну вот и добрались до самого вкусного :) Это фото с нашего мастер-класса в Рязани :) Свои впечатления я уже высказала, теперь посмотрите как все было на самом деле :)))

Наталия (iringa),

поражающий своей энергетикой человек :) В ее голве рождаются та-а-а-акие идеи, что даже иногда думаешь, что бы мы без нее делали :)


Анна (Vestochka) - позитивный человечек :) А самое главное мама троих!!! детей, которая еще и успевает творить шедевры:)








Наша самая юная скрап-леди Лерочка :)




А то вся наша "тусовка" :) Начинаю с мужчины и дальше по часовой стрелке :)
Виктор - пока единственный мужчина в нашем клубе:), дальше скромная я, Юлия (от нее я получила атску))), наша новенькая девочка, простите, но в суете забыла как зовут :(, Наталия (Iringa), Настя (sorokonojka) - ей бы крылышки (сущий ангелок))), Галина - тоже новичок среди нас, но надеюсь с нами навсегда :), Нина (Vitaminka) - человек - моторчик))) , наверно без нее бы и не состоялись первые наши встречи, когда с помещениями ничего не клеилось, она нашла выход, в безвыходном казалось положении :) и Лерочка - дочка Ани (Vestochka) :) А сама Аня - за кадром :) Аня, приве-е-е-е-т! :)


2 комментария:

  1. Привеееет!!!! Спасибо огромное, Наташа!!! Будем ждать новых встреч и идей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Новая девочка - Ирина. Надеюсь ей у нас понравилось. Она очень милая:)

    ОтветитьУдалить