Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



среда, 24 февраля 2010 г.

Цветочные горшочки


Всем привет! :)
Наконец - то добралась и до блога :) Пришла хвалится...
Ругаю себя за то, что вместо гото, что бы доделывать к свадьбе сестры все начатые работы, я занимаюсь совершенно другим :)



А именно, готовлю открытки к очередному мастер-классу в Рязани :)



Вот такие вот "горшочки" у меня получились :)
Зеленый горшок с бумажными цветами, красный - с цветами из ткани. Это тот редкий случай, когда мне нравится, то что я делаю :)
Ах да... Девчонки, готовьте пальцы и маникюрные ножницы:) Резать будем о-о-о-о-очень много :)
А после МК в Рязани постараюсь порадовать читателей фото-МК по каждому цветочку тут :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий