Знакомимся?

Всем привет :) Я - Наташа. А это мой блог о моих творческих порывах :) Увлечений масса! :) Всегда рада гостям и друзьям. Так что заходите, комментируйте, не стесняйтесь :) Надеюсь Вам у меня понравится :)  Почта natallika-hm@mail.ru



среда, 10 февраля 2010 г.

Меня наградили :)



Даже и не ожидала, что так вот бывает :) Всего ничего веду блог, а уже награда прилетела :)

Спасибо большое Vestochka

Вот она, наградка :)

Правила передачи награды:
1. Поблагодарить наградившего .
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger
6. отправить в комментарии приглашение за наградой десяти блогам

Т.к. веду блог всего неделю, даже и не знаю кого бы мне наградить ... Нверно сделаю так : первые 10 читателей, которые подпишутся, и заберут эту чудесную награду :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий